На позднем завтраке с Лялей Кандауровой мы поговорим о том, как связана современная кино- и популярная «неоклассическая» музыка с одной из самых заметных композиторских техник второй половины 20 века — минимализмом. Где кончается академическое и начинается попс? Что именно такое — минимализм, и какой путь он прошёл за десятилетия? Как к этой стилистике относятся классические и неклассические музыканты, за что принято не любить Гласса, и есть ли сейчас композиторы-минималисты? Среди имён, которых коснется беседа — Филип Гласс и Стив Райх, Мортон Фелдман и Джон Адамс, Майкл Найман и Людовико Эйнауди.
Ляля Кандаурова скрипачка, музыкальный журналист, автор курсов о музыке для взрослых и детей. Ляля обладает уникальной способностью заражать энтузиазмом и внушать любовь к классической музыке. Она рассказывает о музыке ярко и образно, делая ее близкой и понятной.
В стоимость входит напиток.